Гаджеты для школьников – польза или вред

Наши специалисты подготовили развернутую информацию на тему "Гаджеты для школьников – польза или вред" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Темная сторона гаджетов: как производство смартфонов разрушает планету

Создание телефона — наиболее опасная часть его жизненного цикла, вред гаджетов для окружающей среды достаточно большой. Стоит отметить, что около 80% углеродного следа каждого устройства генерируется на этапе производства. Это связано с добычей, очисткой, транспортировкой и сборкой десятков химических элементов, которые входят в состав передовых технологий:

Это только самые узнаваемые элементы. Почти для всех смартфонов также требуется 16 из 17 редких металлов. Это такие вещества, как неодим и тербий, которые на самом деле не так уж и редки, однако они в небольших концентрациях разбросаны по всей планете.

Смартфоны также потребляют энергоресурсы (и способствуют изменению климата) при производстве. Хотя они, как правило, энергоэффективные в использовании, для производства смартфонов требуется много энергии из-за их сложности.

Польза гаджетов для школьников

Использование гаджетов происходит постоянно и занимает до 8 часов в день. Повальное увлечение электронными игрушками среди детей вызывает обеспокоенность родителей, педагогов, психологов и врачей.

Обучение

Гаджеты доступны в любое время. Если у ребенка возник вопрос, он сразу найдет ответ, используя поиск в Интернете.

Использование электронных обучающих программ увеличивает результативность обучения. Существуют программы по всем школьным предметам, позволяющие получить закрепить и проконтролировать знания. Процесс овладения знаниями происходит в интересной наглядной форме.

Постоянное пользование гаджетами развивает логическое мышление, вырабатывает внимание, быстроту реакции, зрительное и слуховое восприятие.

Работа с мышкой, печатание на клавиатуре и сенсорном экране требует сноровки – происходит развитие мелкой моторики рук.

Пользуясь гаджетами, ребенок быстро адаптируется к цифровому миру и легко осваивает технологические новинки.

Читайте Также  Нанесение вреда здоровью в дтп

Досуг

В Интернете много развивающих игр, рассчитанных на разные возрастные группы. Они развивают память и интеллект, умение решать сложные задачи в несколько этапов и расширяют кругозор.

Круг общения не имеет территориальных границ. Виртуальный собеседник может находиться в любой точке мира и говорить на любом языке. Школьник получает навыки устной и письменной речи родного и иностранного языка, и учится выстраивать коммуникацию.

Без посещения кинотеатра полезным времяпровождением становится просмотр мультиков и фильмов, виртуальные экскурсии по музеям, картинным галереям городов и стран.

При помощи гаджетов дети приобщаются к музыке, слушая произведения через наушники во время занятий спортом и выполнения домашних дел.

Комфорт и безопасность

Родители имеют возможность в любое время и в любом месте быть на связи с ребенком, проконтролировать его занятия, напомнить о тренировке или дать поручение.

Экономия времени школьника на выполнении учебных задач высвобождает время на новые интересные занятия. Есть приложения, при помощи которых школьники планируют график и расставляют приоритеты в ежедневных делах.

Для родителей гаджеты становятся незаменимыми помощниками в обучении детей и организации их досуга. Дав детям в руки планшет, они спокойно занимаются своими делами.

Плюсы использования гаджетов

  • Развлечение в минуты ожидания. Мало кому нравятся очереди или долгая дорога, а если еще и ребенок капризничает, то и без того стрессовая ситуация ухудшается в разы. А вот если ему дать в руки телефон с любимой игрой или включить мультик, ожидание не будет таким мучительным.
  • Познание в развлекательной форме. Не обязательно смотреть на планшете только мультики, можно предложить малышу и различные познавательные передачи для детей. Есть специальные игры, которые помогают детям быстрее выучить цифры и буквы. Такие развивающие программы можно включать уже с двух лет, но не стоит забывать, у каждой игры или приложения есть возрастное ограничение. Также нужно следить и за тем, сколько времени малыш провел за компьютером. Так, если это трехлетний кроха, его лимит – час перед компьютером каждый день. Также важно каждые 20 минут делать отдых для глаз, можно ребенка попросить погулять или же сделать вместе с ним специальную гимнастику для глаз. Ребенку чуть старше можно разрешать сидеть перед компьютером чуть больше, однако перерывы каждые 20-30 минут не отменяются.
Читайте Также  Что такое стул-седло, чем он полезен и каким бывает?

Источники

  1. Приходько Алексей Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2018 год; Эксмо - М., 2017. - 763 c.
  2. Юрий Федорович Беспалов Дела о наследовании: некоторые спорные вопросы правоприменения. 2-е издание: моногр. ; Проспект - М., 1998. - 247 c.
  3. Галкин Владимир Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних; КноРус - М., 1985. - 652 c.
  4. Шанаурина Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе; Флинта - М., 2013. - 394 c.
  5. Правила любительского рыболовства на водоемах рыбохозяйственного значения Тульской области. Справочное издание; Издательские решения - М., 2012. - 964 c.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Александр Сергеев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Польза Вред 2021